Ребёнку интересно всё на свете! Он хочет знать, откуда взялся ветер? Куда плывут по небу сонно тучки? Вопросов масса есть у почемучки. С 11.07 по 15.07 в нашем детском саду прошла неделя "Хочу всё знать" Вопрос развития любознательности у наших воспитанников особенно интересует нас. Как научить детей задавать вопросы? Как научиться отвечать на них? Вопросы – это лакмусовая бумажка детской любознательности. Каждый вопрос ребенка - это прекрасная возможность научить его самому находить ответ, помочь ему полюбить сам процесс самостоятельного приобретения знаний и проведения маленьких исследовательских работ. И мы вместе с детьми с удовольствием проводим элементарные эксперименты: станет чистой вода из лужи, если ее процедить через активированный уголь, опыты со статическим электричеством и т.д. Простые в исполнении эксперименты с использованием подручных материалов не только приводят в восторг каждого малыша, но и развивают любознательность, творческие способности, учат устанавливать причинно-следственные связи, расширяют представление о мире и свойствах веществ.
Ребёнку интересно всё на свете! Он хочет знать, откуда взялся ветер? Куда плывут по небу сонно тучки? Вопросов масса есть у почемучки. С 11.07 по 15.07 в нашем детском саду прошла неделя "Хочу всё знать" Вопрос развития любознательности у наших воспитанников особенно интересует нас. Как научить детей задавать вопросы? Как научиться отвечать на них? Вопросы – это лакмусовая бумажка детской любознательности. Каждый вопрос ребенка - это прекрасная возможность научить его самому находить ответ, помочь ему полюбить сам процесс самостоятельного приобретения знаний и проведения маленьких исследовательских работ. И мы вместе с детьми с удовольствием проводим элементарные эксперименты: станет чистой вода из лужи, если ее процедить через активированный уголь, опыты со статическим электричеством и т.д. Простые в исполнении эксперименты с использованием подручных материалов не только приводят в восторг каждого малыша, но и развивают любознательность, творческие способности, учат устанавливать причинно-следственные связи, расширяют представление о мире и свойствах веществ.
Уважаемые родители!
В соответствии с приказом департамента образования Белгородской области от 31 мая 2021 года №1471 «Об утверждении положения о системе мониторинга качества дошкольного образования в образовательных организациях Белгородской области» и планом-графиком проведения оценки качества дошкольного образования, приглашаем Вас принять участие в анкетировании: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSduf_d_zG82xxKbvuvZBREkHkOvaj8nzhf1jZHE3NrV2DsnoQ/viewform?usp=sf_link